Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    22.2. Общая информация
    22.3. Прокачка гидравлической тормозной системы
    22.4. Тормозные трубопроводы и шланги
   + 22.5. Замена передних тормозных колодок
    22.6. Замена задних тормозных колодок
    22.7. Передний тормозной диск
    22.8. Задний тормозной диск
    22.9. Передний тормозной суппорт
   + 22.10. Ремонт суппорта
    22.11. Задний тормозной суппорт
    22.12. Главный тормозной цилиндр
    22.13. Вакуумный усилитель тормозов
    22.14. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
    22.15. Регулировка стояночного тормоза
    22.16. Тормозные колодки стояночного тормоза
    22.17. Педаль стояночного тормоза
    22.18. Тросы стояночного тормоза
    22.19. Выключатель стоп-сигнала
    22.20. Антиблокировочная система (ABS)
   + 22.21. Элементы антиблокировочной системы
    22.22. Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



22.12. Главный тормозной цилиндр

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня тормозной жидкости.
3. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для того, чтобы заполнить воздухом вакуумный усилитель тормозов или снять давление в гидравлическом блоке сервомотора.
4. Снимите крышку бачка тормозной системы и, используя шприц, откачайте тормозную жидкость. Альтернативно отвинтите любой штуцер прокачки и, нажимая педаль тормоза, слейте тормозную жидкость через пластиковую трубу в соответствующий сосуд.
5. Отсоедините от пополнительного бачка тормозной системы шланг подачи жидкости в гидравлическую систему сцепления и закройте его пробкой.
6. Потянув вверх, снимите пополнительный бачок с главного тормозного цилиндра. Снимите с главного тормозного цилиндра резиновое уплотнение пополнительного бачка и закройте отверстия пробками.
7. Очистите места подсоединения тормозных трубок к главному тормозному цилиндру. Промаркируйте тормозные трубки, подходящие к главному тормозному цилиндру. Расположите чистую ветошь под главный тормозной цилиндр, отвинтите гайки крепления тормозных трубок и отведите в сторону от главного тормозного цилиндра тормозные трубки. Закройте концы трубок соответствующими пробками.
8. Отвинтите две гайки, крепящие главный тормозной цилиндр к вакуумному усилителю тормозов, и снимите главный тормозной цилиндр. Снимите уплотнительное кольцо с задней части главного тормозного цилиндра.
Предупреждение

Снятие главного тормозного цилиндра производите только после отсоединения его от толкателя вакуумного усилителя тормозов, иначе вакуумный усилитель тормозов будет поврежден.


Ремонт


Предупреждение

На автомобилях устанавлива ются два типа тормозных цилиндров, поэтому при приобретении деталей для тормозного цилиндра учитывайте его тип.


Главный тормозной цилиндр модели Teves
1 – уплотнительные втулки крепления пополнительного бачка;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – первичный поршень;
4 – упорная шайба;
5 – стопорное кольцо;
6 – уплотнительное кольцо;
7 – втулка;
8 – шайба;
9 – уплотнительное кольцо;
10 – уплотнительное кольцо;
11 – гнездо пружины;
17 – пружина;
20
– вторичный поршень;
21 – пружина;
22 – корпус главного тормозного цилиндра;
24 – пружина клапана;
25 – уплотнение клапана;
27 – штифт крепления вторичного поршня;
28 – штифт клапана;
B – отверстие для подачи жидкости;
C – компенсационные отверстия;
D – отверстия для подачи жидкости и компенсации

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите все загрязнения с корпуса главного тормозного цилиндра.
2. Отметьте расположение и снимите с главного тормозного цилиндра уплотнительные втулки пополнительного бачка (см. рисунок).
3. Соблюдая осторожность, закрепите корпус главного тормозного цилиндра в тисках с мягкими губками. Используя стальной стержень, вдавите поршень в главный тормозной цилиндр и извлеките штифт крепления вторичного поршня.
4. Повторно вдавите поршень в главный тормозной цилиндр и снимите с задней части главного тормозного цилиндра стопорное кольцо, шайбу и уплотнительное кольцо.
5. Отмечая расположение деталей, извлеките из главного тормозного цилиндра узел первичного поршня и пружину.
6. Постучите задней частью корпуса главного тормозного цилиндра о доску и извлеките из него узел вторичного поршня и пружину.
7. Используя метиловый спирт, очистите все детали главного тормозного цилиндра. Не используйте бензин, который растворяет резиновые детали тормозной системы. Используя сжатый воздух или чистую ветошь, просушите или протрите насухо детали главного тормозного цилиндра.
8. Проверьте состояние деталей главного тормозного цилиндра и, при необходимости, замените. Особое внимание обратите на состояние каналов главного тормозного цилиндра и поршней. При наличии царапин, рисок, износа и следов точечной коррозии замените главный тормозной цилиндр в сборе.
9. Независимо от состояния замените все резиновые уплотнительные кольца.
10. Окуните первичный и вторичный поршни и новые уплотнительные кольца в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной жидкости на отверстия для поршней в главном тормозном цилиндре.
11. Установите пружину на узел вторичного поршня и, соблюдая осторожность и поворачивая, установите вторичный поршень в канал главного тормозного цилиндра.
12. Проверьте, что паз вторичного поршня правильно установлен относительно корпуса главного тормозного цилиндра, затем нажмите на поршень и закрепите его штифтом.
13. Установите пружину на узел первичного поршня и, соблюдая осторожность и поворачивая, установите первичный поршень в канал главного тормозного цилиндра.
14. Используя стальной стержень, нажмите на первичный поршень и установите новое уплотнительное кольцо, шайбу и стопорное кольцо. Проверьте, что стопорное кольцо надежно установилось в канавку главного тормозного цилиндра.
15. Вставьте новые крепежные уплотнения пополнительного бачка.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите сопрягаемые поверхности главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов и установите новое уплотнительное кольцо на заднюю часть главного тормозного цилиндра.
2. Установите главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель тормозов. При этом толкатель вакуумного усилителя тормозов должен установиться в отверстие первичного поршня. Навинтите гайки крепления главного тормозного цилиндра и затяните их требуемым моментом.
3. Протрите тормозные трубки, установите их на свои места в главный тормозной цилиндр и закрепите соединительными гайками, затянув их требуемым моментом.
4. Установите пополнительный бачок тормозной системы на главный тормозной цилиндр и подсоедините к нему шланг подачи жидкости к гидравлической системе сцепления.
5. Залейте тормозную жидкость в пополнительный бачок тормозной системы и удалите из тормозной системы воздух.





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели Mercedes серии W124 1985-1995 года выпуска (включая Е-класс) с бензиновыми и дизельными двигателями. Кузова седан, купе, универсал.
Лада Самара описание ремонта кпп
коробка переключения передач Газ Волга
Copyright © 2007 Мерседес W124 1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995 г.в. - Mercedes-W124.5go.ru

Все авто