Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
- 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
    6.2. Общая информация
    6.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
    6.4. Проверка давления сжатия
    6.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    6.6. Крышка головки блока цилиндров
    6.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
    6.8. Крышка приводной цепи
    6.9. Приводная цепь
   + 6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
   + 6.11. Распределительные валы и толкатели
    6.12. Головка блока цилиндров
    6.13. Масляный поддон
    6.14. Масляный насос и приводная цепь
    6.15. Маховик / пластина привода
    6.16. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
+ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



6.2. Общая информация

Конструктивное исполнение двигателей с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами аналогично за исключением количества цилиндров. Двигатели имеют рядное расположение цилиндров с одним верхним распределительным валом.

На 4-цилиндровом двигателе коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников, а осевой люфт регулируется упорными полукольцами, установленными с двух сторон коренного подшипника № 3. На 5-цилиндровом двигателе коленчатый вал опирается на шесть коренных подшипников, а упорные полукольца расположены с двух сторон подшипника № 4. На 6-цилиндровом двигателе коленчатый вал опирается на семь коренных подшипников, а упорные полукольца расположены с двух сторон подшипника № 5.

Распределительный вал и топливный насос высокого давления приводится в действие двухрядной цепью от звездочки коленчатого вала.

Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через гидравлические толкатели.

Привод масляного насоса осуществляется дополнительной цепью от коленчатого вала.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели Mercedes серии W124 1985-1995 года выпуска (включая Е-класс) с бензиновыми и дизельными двигателями. Кузова седан, купе, универсал.
Лада Самара описание ремонта кпп
коробка переключения передач Газ Волга
Copyright © 2007 Мерседес W124 1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995 г.в. - Mercedes-W124.5go.ru

Все авто