Mercedes W124

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Мерседес W124
+ Органы управления и контрольные приборы
+ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
+ 2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
+ ДВИГАТЕЛЬ
+ 4. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
+ 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
+ 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
+ 7. Капитальный ремонт двигателей
+ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    9.2. Общая информация
    9.3. Воздушный фильтр и фильтрующий элемент
    9.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
    9.5. Топливный насос
    9.6. Датчик уровня топлива
    9.7. Топливный бак
    9.8. Трос акселератора
   + 9.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT
   + 9.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E
    9.11. Снятие и установка карбюратора
    9.12. Впускной коллектор
    9.13. Подогреватель впускного коллектора
+ 10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
+ 11. Система впрыска топлива BOSCH HFM
+ 12. Топливная система дизельных двигателей
+ 13. Топливная система дизельных двигателей
+ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА, ЗАЖИГАНИЯ
+ 15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
+ 16. Система зажигания четырехцилиндровых бензиновых двигателей
+ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
+ ТРАНСМИССИЯ
+ 19. Механическая коробка передач
+ 20. Автоматическая коробка передач
+ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
+ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
+ ПОДВЕСКА
+ КУЗОВ
+ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
+ ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ



ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

9. Топливная система с карбюратором

9.1. Техническая характеристика

Топливный насос

Тип

Механический, с приводом от эксцентрика промежуточного вала через толкатель
Давление создаваемое топливным насосом на оборотах холостого хода
0,20 – 0,40 бар
Производительность топливного насоса на оборотах холостого хода
0,75 л/мин

Карбюратор STROMBERG 175 CDT

Главный топливный жиклер
100
Игла распылителя
UC
Уровень игольчатого клапана
2,25 мм
Верхнее положение поплавка
18 – 19 мм
Обороты холостого хода
750 – 850 об/мин
Обороты ускоренного холостого хода
1600 – 1800 об/мин
Содержание СО на оборотах холостого хода
1,0±0,5 %
Содержание СО на ускоренных оборотах холостого хода
5 – 7 %

Карбюратор PIERBURG 2E-E

Диаметр трубки Вентури:
– первичная камера
23 мм
– вторичная камера
29 мм
Диаметр диффузора:
– первичная камера
29 мм
– вторичная камера
34 мм
Главный топливный жиклер:
– первичная камера
Х 110
– вторичная камера
Х 135
Главный воздушный жиклер:
– первичная камера
92,5
– вторичная камера
70
Жиклер холостого хода
Х 50
Воздушный жиклер холостого хода
5
Уровень игольчатого клапана
2,5 мм
Верхнее положение поплавка
26,5 – 28,5мм
Обороты холостого хода
700 – 800 об/мин
Содержание СО на оборотах холостого хода:
– автомобили без катализатора
1,0 – 1,5 %
– автомобили с катализатором
Менее 0,5 %

Топливо

Минимально допустимое октановое число:
– модели с карбюратором Pierburg 2E-E:
    • автомобили без катализатора (двигатель RUF)
95 RON неэтилированный или 98 RON этилированный
    • автомобили с катализатором
95 RON неэтилированный
– модели с карбюратором Stromberg 175 CDT
Неэтилированный или 98 RON этилированный

Моменты затягивания

Гайки крепления топливного бака
20 Нм
Гайки крепления датчика уровня топлива
40 Нм





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели Mercedes серии W124 1985-1995 года выпуска (включая Е-класс) с бензиновыми и дизельными двигателями. Кузова седан, купе, универсал.
Лада Самара описание ремонта кпп
коробка переключения передач Газ Волга
Copyright © 2007 Мерседес W124 1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995 г.в. - Mercedes-W124.5go.ru

Все авто